Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, земельных и имущественных отношений

Государственные услуги

Выдача постановления о переоформлении в собственность земельного участка, который находится в муниципальной собственности, и на котором расположены здания, строения, сооружения

Информация об услуге

Ответственный орган Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, земельных и имущественных отношений
Получатели услуги
Необходимые документы
  1. Заявление на имя главы;
  2. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
  3. Кадастровая выписка о земельном участке;
  4. Выписка из ЕГРП о правах на здание;
  5. Документ. устанавливающий права на земельный участок;
  6. Документ дающий право приобретения земельного участка на условиях, установленных земельным законодательством;
  7. Свидетельство о госрегистрации;
  8. Документ, устанавливающий права на здание;
  9. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в администрацию района в письменной форме заявления  с скомплектованным пакетом документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в течение 30 дней.
Результат оказания услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- получение постановления переоформлении в собственность земельного участка;
- мотивированное письмо-отказ в выдаче постановления о переоформлении в собственность земельного участка.