Вопросы повышения качества госуслуг рассмотрели в Хунзахском районе
30.11.2016 | Опубликовано в: Органы власти | Просмотров: 818
29 ноября под руководством заместителя главы Хунзахского района Асадали Абдуразакова в администрации муниципалитета прошло совещание по вопросам повышения качества государственных услуг.
В мероприятии участвовали заместитель главы района Гамид Гитинов, начальник отдела по организационным вопросам и взаимодействию с сельскими поселениями Мухудада Патахов, начальник отдела образования Залимхан Омаров, сотрудники МФЦ, руководители образовательных учреждений района, секретари и главы сельских поселений, представители отделов администрации.
Основными вопросами обсуждения стали вопросы создания административных регламентов ответственными за предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
Юрист Хунзахского филиала МФЦ Жамилат Магомедова отметила, что в каждом отделе должны быть разработаны технологические схемы, где должны быть указаны сроки реализации конкретной муниципальной услуги и описана подробная информация о том, как предоставить данную услугу.
«Среди преимуществ предоставления услуг через МФЦ: упрощение процедур получения услуг путем реализации принципа «одного окна» и перевода услуг в электронный вид. Также сокращение сроков предоставления услуг, противодействие коррупции, ликвидации рынка посредников, повышение эффективности форм межведомственного взаимодействия, предоставление возможности физическим и юридическим лицам предоставления одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг и целый ряд других», – отметила Магомедова.