Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

В Хунзахском районе подведены итоги муниципального этапа конкурса «Учитель года»

В Хунзахском районе подведены итоги муниципального этапа конкурса «Учитель года»
17.11.2016 | Опубликовано в: Образование | Просмотров: 884

16 ноября в Хунзахском районе состоялось награждение победителей конкурса «Учитель года». В мероприятии приняли участие глава района Саид Юсупов, его заместитель Шамиль Аммаев, начальник отдела образования Хунзахского района Залимхан Омаров.
Более 10 педагогов района приняли участие в конкурсе.

Начальник отдела образования Залимхан   Омаров отметил важность проводимого мероприятия. «Конкурс позволяет выявить лучших преподавателей, обобщить наработанный ими опыт, сделать их достоянием широкой общественности. Главное не победа, а само участие в конкурсе поскольку это колоссальный опыт. Конкурс является своего рода одним из инструментов повышения качества знаний и образования», - сказал Омаров.

Конкурсные испытания   продлились   в течение трех   дней. Участники представили интересные самопрезентации и открытый урок.  

Победителем районного этапа «Учитель года – 2017» стала учительница русского языка и литературы Хунзахской школы № 1 Заира Магрибова, второе место заняла учитель музыки Гоцатлинской школы Айшат Гасанбекова, а третьего места удостоились учитель начальных классов Мочохской школы Калимат Сиражудинова и учитель английского языка Тагадинской СОШ Марина Гаджиева.
«В образование внедряются современные технологии и меняются стандарты обучения. А конкурс “Учитель года” хорошее подспорье для выявления, поддержки и поощрения передовых школьных учителей, распространения их педагогического опыта и повышения престижа профессии. От всей души поздравляю победителей и призеров муниципального этапа   конкурса “Учитель года – 2017”, желаю им дальнейших успехов», – отметил Саид Юсупов.

Напомним, что районный этап конкурса «Учитель года – 2017» проходил с 14 по 16 ноября на базе Хунзахской школы № 1. Основная цель конкурса – развитие и поддержка творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных образовательных стандартов, поддержка инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогов, а также утверждение приоритетов образования в обществе.



Возврат к списку