Открытые занятия по дошкольной педагогике провели в районе
12.11.2015 | Опубликовано в: Образование | Просмотров: 982
Открытые занятия для детей дошкольного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы районного отдела образования.
11 ноября, согласно плану Информационно - методического центра, занятия по конструированию и физической культуре прошли в Гиничутлинском д/садике имени Фазу Алиевой. На занятиях присутствовали специалисты отдела образования Хунзахского района, руководители детских садов, методисты ИМЦ, а также воспитатели д/садов района.
На открытых занятиях педагоги продемонстрировали коллегам свой опыт по реализации конкретного приема и метода обучения.
Воспитатели подготовили теоретический наглядный материал, мультимедийное оборудование, организовав специальное учебное пространство для проведения занятий. Все занятия достигли дидактических целей: обучающей, воспитывающей, развивающей и дополнительно-мотивационной.
В ходе открытого занятия для актуализации познавательного интереса детей педагогами были использованы следующие методические приемы:
Четкая организация, планирование всех частей занятия;
- Интригующее начало;
- Учет индивидуальных особенностей детей;
- Дружелюбный тон, жесты, мимика, располагающие к себе;
- Мотивы побуждения к деятельности.
В процессе проведенных занятий дети показали хорошие знания программного материала, расширили свой кругозор, проявили активность и познавательный интерес.
Завершились занятия анализом процесса обучения и обменом мнениями среди специалистов по дошкольному образованию. Присутствующие выделили самое важное в работах воспитателей, оценили уровень знаний и умений детей, и дали положительную оценку занятиям.
Такие занятия без сомнения являются источником инновационного опыта и затрагивают актуальные проблемы методической науки в области дошкольной педагогики.
В заключение, заместитель начальника районного отдела образования Хаштихова Раисат отметила приятный микроклимат в детском саду и пожелала коллективу садика дальнейших успехов в работе и творчестве.