В Хунзхской средней школе №1 провели встречу с Народной поэтессой Залму Батировой
29.10.2015 | Опубликовано в: Образование | Просмотров: 1427
28 октября, в Хунзахской средней школе №1 провели встречу с Народной поэтессой Республики Дагестан Залму Батировой. На мероприятии присутствовали преподаватели родного языка, завуч школы Магомед Алибегов, а также учащиеся старших классов.
Основной целью мероприятия являлось – духовно – нравственное воспитание подрастающего поколения, а также приобщение к культурно – исторической целостности дагестанского народа, формирование у школьников культуры мира, российской и дагестанской идентичности.
Необходимо отметить, что подобные встречи – не редкость для учащихся школы. Дагестанскую поэтессу Залму Батирову знают и любят здесь не понаслышке. Но каждый раз встречи получаются по – особенному трогательными и задушевными.
«Духовно-нравственное воспитание детей - насущная проблема современности. В современных условиях на литературу как учебный предмет возлагается особая миссия — воспитание духовно-нравственной личности, обладающей высокой степенью сознания себя гражданином России. В общественной атмосфере сегодняшнего дня, когда романтизм не в моде, когда бескорыстие, милосердие, доброта, патриотизм стали дефицитом, духовно-нравственное возрождение человека — это проблема, от решения которой зависит будущее страны. Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что качество образования определяется не только количеством и качеством знаний, но и качеством личностного, духовного, гражданского развития подрастающего поколения», - отметила Залму Батирова.
«Я убеждена, что жить достойно в обществе может только духовно-нравственный человек. Воспитание духовно-нравственного начала тесно и неразрывно связано с развитием самосознания учащихся, сознанием ими своих национальных корней, потребности любви к Родине и народу.
Состоялся интересный диалог о проблемах дагестанской литературы и с педагогами родного языка, о ее истории и сегодняшних днях.
В целом мероприятие прошло на высоком организационном уровне.