Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

«Горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции открыта в республике.

«Горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции открыта в республике.
22.01.2019 | Опубликовано в: Сельское хозяйство | Просмотров: 175

«Горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции открыта в республике.




«Горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции открыта с 21 января по 4 февраля в Дагестане, сообщило информагентство «РИА-Дагестан» со ссылкой на  пресс-службу Роспотребнадзора по РД.

Так, дагестанцы смогут получить консультацию у специалистов Управлений Роспотребнадзора по РД по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, узнать о рекомендациях по выбору продуктов питания, о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и др.

Обращения граждан принимаются по телефону «горячей линии» Управления: (8722) 69-03-63.

Помимо этого, потребители смогут позвонить в Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Дагестан по телефону: (8722) 51-61-48. Звонки граждан принимаются с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Отметим, что на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по РД каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами ведомства фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.

Вопрос качества и безопасности молочной продукции остается на контроле Роспотребнадзора Дагестана.



Возврат к списку