Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МР «ХУНЗАХСКИЙ РАЙОН»

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ  В АДМИНИСТРАЦИИ МР «ХУНЗАХСКИЙ РАЙОН»
сегодня

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МР «ХУНЗАХСКИЙ РАЙОН»

Администрация МР «Хунзахский район» объявляет конкурс на замещение   вакантных должностей муниципальной службы  

·         Главный специалист по вопросам муниципального земельного контроля отдела архитектуры, земельных и имущественных отношений

Требования, предъявляемые к кандидатам:

 

1. К уровню образования:

1.Наличие высшего профессионального образования по профилю замещаемой должности без предъявления требований к стажу муниципальной службы или   стажу работы по специальности, направлению подготовки.

 

2.  Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям: 

знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации применительно к исполнению должностных обязанностей;

знание Конституции Республики Дагестан, законодательства о муниципальной службе Республики Дагестан;

знание законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан применительно к исполнению должностных обязанностей;

знание Устава МР «Хунзахский район», Положения  «О муниципальной службе в МР «Хунзахский район»;

 

3. Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам:

 

наличие навыков владения компьютерной и офисной техникой и необходимым программным обеспечением;

наличие навыков владения официально-деловым стилем русского языка (грамотность);

наличие навыков работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и иные практические навыки работы с документами);

наличие организационных и коммуникативных навыков;

умение рационального планирования рабочего времени.

 

   Для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей в администрации МР «Хунзахский район» необходимо предоставить в срок с 27.01.2025 по 17.02.2025 года следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме № 870-р, с приложением фотографии 4х6,

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документ об образовании и (или) о квалификации и документ, подтверждающий стаж работы и квалификацию:

  • копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента;
  • копии документов об образовании и (или) о квалификации;
  • копии документов воинского учета (военный билет);

5) согласие на обработку персональных данных;

6) справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

7) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению*, учетная форма №001-ГС/у;

8) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

9) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;

10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год (2024 г.), а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на отчетную дату 01.12.2024 г.);

11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года (2022, 2023, 2024 г.г.), предшествующих году поступления на муниципальную службу.

12) справка с налоговых органов об отсутствии предпринимательской деятельности.

       В дополнение к перечисленным документам гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить рекомендации с места работы, краткое резюме и т.д.

        Претендент не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

              Документы принимаются по 17 февраль 2025 года включительно, ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: с. Хунзах, ул.Алиханова,61, каб.

       Форма проведения конкурсных процедур: тестирование и индивидуальное собеседование.

       Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет сообщено не позднее чем за 10 дней до его начала.

Телефон для справок 89896689488.

            Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.



Возврат к списку