Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципальной общеобразовательной организации

Конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципальной общеобразовательной организации
07.09.2021 | Просмотров: 294

Конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципальной общеобразовательной организации

                      Администрации МР  «Хунзахский район»   в соответствии с Положением о порядке и условиях организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципальной общеобразовательной организации,  утвержденным постановлением администрации  МР «Хунзахский район»  от 29 июля 2021 № 207,  объявляет конкурс на замещение вакантной  должности   директора следующих образовательных учреждений: МКОУ «Ахалчинская СОШ», МКОУ «Харахинская  СОШ».

         Для участия в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя образовательного учреждения, установленным  приказом     «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих,  раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»,    прошедшие соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования, и подавшие документы в соответствии с требованиями Положения о конкурсе.  

         Для участия в Конкурсе кандидаты представляют в Администрацию МР «Хунзахский район» следующие документы:

 -  заявление на участие в конкурсе;

- собственноручно заполненную и подписанную (анкету) по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации  от 26 мая 2005 года № 667-р,  фотографию 3х4;

-копию паспорта (паспорт также предъявляется лично по прибытии на конкурс);

-копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

-копии документов об образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»;

- копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке;

- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;

  - сведения о доходах за год, предшествующий году подачи документов, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

  - справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

- медицинскую справку установленной формы;  

-заверенный собственноручно проект Программы развития образовательного учреждения;

- согласие на обработку персональных данных;

-иные документы, предусмотренные федеральными законами.

       Программа развития общеобразовательного учреждения  кандидата должна содержать следующие разделы:

-информационно-аналитическая справка об образовательном учреждении (текущее состояние);

-цель и задачи Программы (образ будущего состояния образовательного учреждения);

- описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели.

-план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые информационные, научно-методические);

-приложения к Программе (при необходимости).                               

 

Прием документов проводится  ежедневно с 18.09.2021г.   до  11.10.2021г.          с 9.00ч. до 17.00ч., кроме выходных и праздничных дней,  по адресу: с.Хунзах, Хунзахский район, ул. М.Алиханова, 39, Организационно-правовой отдел. Контактное лицо: Локалова П.М., заместитель начальника  тел.:89896689488.

 



Возврат к списку