Конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципальной общеобразовательной организации
07.09.2021 | Просмотров: 369
Конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципальной общеобразовательной организации
Администрации МР «Хунзахский район» в соответствии с Положением о порядке и условиях организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципальной общеобразовательной организации, утвержденным постановлением администрации МР «Хунзахский район» от 29 июля 2021 № 207, объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора следующих образовательных учреждений: МКОУ «Ахалчинская СОШ», МКОУ «Харахинская СОШ».
Для участия в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя образовательного учреждения, установленным приказом «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», прошедшие соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования, и подавшие документы в соответствии с требованиями Положения о конкурсе.
Для участия в Конкурсе кандидаты представляют в Администрацию МР «Хунзахский район» следующие документы:
- заявление на участие в конкурсе;
- собственноручно заполненную и подписанную (анкету) по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, фотографию 3х4;
-копию паспорта (паспорт также предъявляется лично по прибытии на конкурс);
-копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
-копии документов об образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»;
- копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке;
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
- сведения о доходах за год, предшествующий году подачи документов, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- медицинскую справку установленной формы;
-заверенный собственноручно проект Программы развития образовательного учреждения;
- согласие на обработку персональных данных;
-иные документы, предусмотренные федеральными законами.
Программа развития общеобразовательного учреждения кандидата должна содержать следующие разделы:
-информационно-аналитическая справка об образовательном учреждении (текущее состояние);
-цель и задачи Программы (образ будущего состояния образовательного учреждения);
- описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели.
-план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые информационные, научно-методические);
-приложения к Программе (при необходимости).
Прием документов проводится ежедневно с 18.09.2021г. до 11.10.2021г. с 9.00ч. до 17.00ч., кроме выходных и праздничных дней, по адресу: с.Хунзах, Хунзахский район, ул. М.Алиханова, 39, Организационно-правовой отдел. Контактное лицо: Локалова П.М., заместитель начальника тел.:89896689488.