Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

В администрации Хунзахского района обсудили вопросы организации кадровой работы

В администрации Хунзахского района обсудили вопросы организации кадровой работы
07.11.2017 | Опубликовано в: Органы власти | Просмотров: 205

7 ноября в администрации Хунзахского района состоялось совещание с главами сельских поселений, где были рассмотрены вопросы организации кадровой работы в муниципалитете, а также порядок составления трудовых договоров и других нормативно-правовых актов. Вел совещание заместитель главы района Шамиль Аммаев.

В работе совещания приняли участие заместитель главы района Шамиль Садрудинов, начальник юридического отдела администрации Гасан Абдулаев, главы и секретари сельских поселений района, и.о. начальника отдела по взаимодействию с сельскими поселениями Шамиль Валиев, специалисты администрации и представители СМИ.

В своем выступлении Шамиль Аммаев акцентировал внимание на организации кадровой работы в сельских поселениях, на частые ошибки со стороны глав при составлении тех или иных нормативно-правовых актов.

«Оформляйте каждый документ заблаговременно, соответственно законодательству, не допуская истечения срока давности, что является халатным отношением к работе и грубым нарушением с вашей стороны. Наведите порядок в кадровых вопросах», - сказал Шамиль Аммаев.

По словам Гасана Абдулаева, ряд ошибок допускают не только главы сельских поселений, но и секретари, которые так или иначе завышают свои правовые полномочия, расписываясь под тем или иным документом вместо глав сельских поселений. Такие действия налагают на секретарей дополнительную ответственность, о которой они и не подозревают.

«Всем главам необходимо руководствоваться в своей деятельности Законом Республики Дагестан от 11 марта 2008 года № 9 "О муниципальной службе в Республике Дагестан". В этом законодательном акте четко изложены основные принципы и требования к муниципальным служащим, определено правое положение   муниципальных служащих муниципальных образований Республики Дагестан», - пояснил Гасан Абдулаев.

Главный специалист по кадровой работе Парихан Локалова разъяснила собравшимся правила ведения документооборота, дополнив, что в каждом сельском поселении необходимо иметь книгу распоряжений по личному составу, проводить своевременную входящую и исходящую регистрацию обращений и писем, в конечном итоге, наладить в целом документооборот и кадровую деятельность.

«Я также обещаю со своей стороны помочь при разрешении трудных или спорных вопросов по кадровой работе», - заключила Парихан Локалова.

В ходе совещания поднимались вопросы составления трудовых договоров и паспортов антитеррористической защищенности мечетей в сельских поселениях.



Возврат к списку