Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, земельных и имущественных отношений

Государственные услуги

Подготовка документов и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
 
1.    Информация о праве обжалования
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
 
2.    Предмет досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
 
3.    Основание для приостановления рассмотрения жалобы
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является обращение заявителя жалобы.
 
4.    Основание для не предоставления ответа по существу
Ответ на жалобу по существу не дается в следующих случаях:
1)    в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2)    в     жалобе     содержатся     нецензурные     либо     оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
3)    жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о раннее данных ответах или копии этих ответов.
 
5. Основание для начала процедуры обжалования
5.1.    Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба).
5.2.    В жалобе указываются:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
2)    контактный почтовый адрес;
3)    предмет жалобы;      
4)    личная подпись заинтересованного лица.
5.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменной жалобы.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации в виде замечания, выговора к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
 
6.    Права заявителя на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
 
7.    Вышестоящие должностные лица (органы) в которые адресуется жалоба в досудебном порядке
7.1.    Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Отделе, или решение не было принято, то заинтересованное лицо имеет право обратиться с жалобой в администрацию.
7.2.    Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
 
8.    Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменной жалобы.
 
9.    Результат досудебного обжалования
Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер по выдаче разрешения на строительство и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.